http://odessa.rod1.org/ - Сохраним Одессу.
В Одессе граждане решили озаботиться проблемами города без участия депутатов и партийцев. Не думаю, что гражданам удастся что-нибудь конкретное, кроме акций протеста, потому что
http://www.zn.ua/articles/44788?section=newspaper#article
480. Ерохин Вячеслав Викторовичперенос с
http://zhurnal.lib.ru/comment/w/warsonofxew_s/vremjapiilimuzikaniochem
> > 477.Кузьмин Евгений Валерьевич
>Не знаю как в других местах, но Одесса явно выглядит сегодня лучше, чем в 2006.
Морвокзал уже давно выглядит просто замечательно, реконструировал морвокзал Гурвиц. Нанял итальянцев и те за деньги бюджета всё сделали. Суть в том, что аборигенные жители Одессы никак не пользуются этой красотой: Морских круизов по доступным ценам нет с тех пор как нет сссра, ловить рыбу на морвокзале запрещено(уже лет семь-восемь), круглосуточного бара на крыше после реконструкции тоже нет, катера по городу не ходят с конца сссра. Лично мне туда ходить незачем, как и в реконструированный район Привоза и в центр города, я и не хожу; по большому счету мне плевать, как выглядит то, чем я не пользуюсь.
Туристическим бизнесом не занимаюсь, поэтому созрел для того, чтобы покинуть ставшую неудобной для жизни родину и ищу деньги для того, чтоб уехать, а потом приезжать изредка посмотреть на позитивную динамику внешнего вида родины. Кстати, ни завод ЖБИ, где я жил до полутора-двух лет, ни хрущевка - с двух до тридцати, не изменились никак, а вот роддом в Александровском парке Шевченко исчез под "элитными" многоэтажками.
442. Ерохин Вячеслав Викторович
> > 441.Кузьмин Евгений Валерьевич
>> > 436.Ерохин Вячеслав Викторович
>Факт, что всю мою жизнь там были руины. Руины в центре города.
Факт, что Гурвиц напряг коммунальные предприятия на улучшение ВНЕШНЕГО вида города, для этого город залез в долги под невыгодные проценты, при этом зарплату рабочим не выплатили. Эта общая напряженность бестолкового строительства ошущается постоянно, и это для того, чтобы приезжающим издалека и не надолго казалось что город и его жители процветают. Факт также в том, лютеране решили восстановить свою кирху, а православные - собор на соборке - и восстановили, а причем здесь Гурвиц-Боделан? Эти ... реконструировали Привоз,- большинство одесситов негативно оценивают изменения возле Привоза. Факт также в том, что целый квартал возле Греческой площади теперь - руины, а сама площадь - безжизненная пустая территория, как и реконструированный Гурвицем еще в прошлом веке морвокзал. В Одессе стало неудобней жить, но Вы же здесь не живете, поэтому Вам всё равно.
>Общей ситуации я не знаю. Но трамваи ходят. Я их вижу. И выглядят они прилично. В 2006 казалось, что трамваи просто могут рассыпаться в любую минуту.
http://zhurnal.lib.ru/editors/e/erohin_w_w/odessana.shtml
Можете посмотреть изнутри. Трамваи в целом в более приличном состоянии, чем троллейбусы, но их реконструкцию делали при Боделане, при котором в целом с общественным транспортом (и с электротранспортом и с маршрутками и с автобусами) дела обстояли значительно лучше. Чтобы более не тратить много слов, я Вам попросту скажу - Гурвиц (и его зам Ворохаев) имеет гадкую внешность, как и Боделан, этим сказано всё. У них на рожах всё написано.
http://balinov.info/na-samom-dele-/dokumentyi/revansh-statya-igorya-rozova.html Прочтите комментарий от
Громов, July 15, 2010, я согласен на 90%
23. *Петров Юлий Иванович (
gres@mail.infostar.ru) 2010/01/27 13:46 [удалить] [ответить]
> > 17.Варсонофьев Сергей>> > 15.Петров Юлий Иванович
>>> > 7.Кузьмин Евгений Валерьевич>> > 4.Петров Юлий Иванович
>Ну, смотря какое место Маркизовой Лужи... Если на взморье, от Сестрорецка до Зеленогорска, то да. А если полюбоваться видом строительства пассажирского порта
Я имел в виду пляж. В Одессе можно пешком добраться, да и море там настоящее (почти), не то что финский Залив.
>Да, и всё больше и больше мечтаю о тихих улочках...
А я бывал несколько раз командированным в Одессу летом и жил на одной из тихих улочек ... Мечта!
Тишина, тень виноградника над головой, море в километре ходьбы ...
22. *Кузьмин Евгений Валерьевич (
Eugenetyr@012.net.il) 2010/01/27 13:39 [удалить] [ответить]
> > 21.Ерохин Вячеслав Викторович
>http://avmalgin.livejournal.com/1742325.html
>Это страница с обсуждением. А фильм лучше смотреть на Ю-тубе, для чего нужно кликнуть по экрану, и по ссылкам ниже.
Спасибо! С удовольствием посмотрю.
21. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2010/01/27 13:27 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 20.Кузьмин Евгений Валерьевич
> Может быть что-то можно сделать.
Что-то сделать всегда можно. Вопрос в том, кто будет делать, что будет делать, сколько времени и за какие деньги.
Мне жаль, что Одесса, а именно старый центр, Аркадия и Фонтан потеряла исторический вид.
Мне ссылку сокурсница скинула на интересную находку в архивах ГДР - фильм об Одессе.
http://avmalgin.livejournal.com/1742325.html
Это страница с обсуждением. А фильм лучше смотреть на Ю-тубе, для чего нужно кликнуть по экрану, и по ссылкам ниже.
20. *Кузьмин Евгений Валерьевич (
Eugenetyr@012.net.il) 2010/01/27 08:01 [удалить] [ответить]
> > 14.Ерохин Вячеслав Викторович
>Ну по телеку сказали, что стены уцелели, крыша и купол уничтожены, аптека затоплена. И Гурвиц, и Скорик выразили мнение, что дом будет всё же восстановлен
К сожалению в Одессе почти все старые дома из ракушняка очень низкого качества. Говорят, что после пожара здания восстановить практически невозможно... Хотя Гурвиц в прошлом строитель. Может быть что-то можно сделать.
19. *Варсонофьев Сергей (
varsonofiev@yandex.ru) 2010/01/27 05:14 [удалить] [ответить]
"А белая в лучах заката Европа проходит мимо вдалеке, уходя за горизонт."
Что тут скажешь?
18. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/11/23 01:48 [удалить] [ответить]
> > 16.Варсонофьев Сергей
>ВСЁ заливает бездушный бетон! Неужели, У НИХ в головах НИЧЕГО нет? В головах, в сердцах...
В головах бабло и болезни. Сердца алчные и продажные. "Они" - не одесситы. В основном - село и местечки. Шелупонь, которой дала дорогу власть "коммунистов и беспартийных". Да у меня уже мозоль на языке от объяснений, что если взять анкету любого из власть имущих на Украине и в России, то это или номенклатура КПСС, или сотрудники КГБ (МВД на самый крайняк, и еще - профсоюзные и спортивные функционеры в самых низах очередности возле корыта).
Ситуация в Одессе обостряется. Властная стая против граждан и неугодных телеканалов.
http://atv.odessa.ua/news/2009/11/21/bank_zastupilsya_za_usatovo_4527.html#Top
http://atv.odessa.ua/news/2009/11/21/den_za_dnem_v_osade_1768.html#Top
17. *Варсонофьев Сергей (
varsonofiev@yandex.ru) 2009/11/22 23:27 [удалить] [ответить]
> > 15.Петров Юлий Иванович
>> > 7.Кузьмин Евгений Валерьевич>> > 4.Петров Юлий Иванович
>
>> Город именно интересен для туристов.
>
> Одесса - город, для жителей: 20 минут на трамвае и - ты на море.
> В Питере, чтобы добраться до Маркизовой лужи нужно минимум 2 часа с пересадками автобус, метро, поезд.
Ну, смотря какое место Маркизовой Лужи... Если на взморье, от Сестрорецка до Зеленогорска, то да. А если полюбоваться видом строительства пассажирского порта - можно просто на метро, потом пешком до гостиницы Прибалтийская. И ведь ещё пару лет назад там был красивый вид!
Но меня лично уже и Маркизова Лужа не устраивает, Юлий. Я стараюсь выезжать за её пределы, минимум километров сто от Питера. говорю всем, что вода там солоноватая не от фекалий 5-миллионного города, а от близости моря...
> В Москве, чтобы только выбраться из города, двух часов не хватит.
> О климате я молчу. Бывал я в Одессе, жил на тихой улочке.
Да, и всё больше и больше мечтаю о тихих улочках...
16. *Варсонофьев Сергей (
varsonofiev@yandex.ru) 2009/11/22 23:13 [удалить] [ответить]
В очередной раз пересмотрел...
ВСЁ заливает бездушный бетон! Неужели, У НИХ в головах НИЧЕГО нет? В головах, в сердцах...
15. *Петров Юлий Иванович (
gres@mail.infostar.ru) 2009/11/22 23:12 [удалить] [ответить]
> > 7.Кузьмин Евгений Валерьевич>> > 4.Петров Юлий Иванович
> Город именно интересен для туристов.
Одесса - город, для жителей: 20 минут на трамвае и - ты на море.
В Питере, чтобы добраться до Маркизовой лужи нужно минимум 2 часа с пересадками автобус, метро, поезд.
В Москве, чтобы только выбраться из города, двух часов не хватит.
О климате я молчу. Бывал я в Одессе, жил на тихой улочке.
14. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/11/22 23:07 [удалить] [ответить]
> > 11.Кузьмин Евгений Валерьевич
>Дом, который виден за памятником - знаменитая аптека Гаевского.... Я в шоке. А что будут делать? Строить ее заново?
Ну по телеку сказали, что стены уцелели, крыша и купол уничтожены, аптека затоплена. И Гурвиц, и Скорик выразили мнение, что дом будет всё же восстановлен, т.к. благодаря предварительным работам по укреплению фундамента дом не обвалился, сгорели только перегородки. Самой вероятной причиной пожара называют поджог чердака.
====================================================================
Ситуация в Одессе обостряется. Властная стая против граждан и неугодных телеканалов.
http://atv.odessa.ua/news/2009/11/21/bank_zastupilsya_za_usatovo_4527.html#Top
http://atv.odessa.ua/news/2009/11/21/den_za_dnem_v_osade_1768.html#Top
13. *Кузьмин Евгений Валерьевич (
Eugenetyr@012.net.il) 2009/10/30 14:39 [удалить] [ответить]
> > 12.Ерохин Вячеслав Викторович
>Но я уже давненько задумываюсь над тем, что город моего детства и юности исчезает, и лично мне нужно думать о том, чтобы еще немного пожить где-нибудь в другом более благоприятном для жизни месте.
Да. И у меня эта злоба против происходящего долго накапливалась. Но никогда не думал, что безобразия достигнут такого уровня...
12. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/10/30 14:30 [удалить] [ответить]
> > 11.Кузьмин Евгений Валерьевич
Мне эта новость крайне неприятна. Пока что еще угли пожара не остыли. Что будет дальше - это большой вопрос.
http://od-news.com/index.php?option=com_content&task=view&id=6289&Itemid=2
Но я уже давненько задумываюсь над тем, что город моего детства и юности исчезает, и лично мне нужно думать о том, чтобы еще немного пожить где-нибудь в другом более благоприятном для жизни месте.
11. *Кузьмин Евгений Валерьевич (
Eugenetyr@012.net.il) 2009/10/30 13:15 [удалить] [ответить]
> > 10.Ерохин Вячеслав Викторович
>http://zhurnal.lib.ru/img/o/ona/odesskijdenx/img_9748copy.jpg
>Дом, который на этом фото виден за памятником, сгорел.
Дом, который виден за памятником - знаменитая аптека Гаевского.... Я в шоке. А что будут делать? Строить ее заново?
10. *Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/10/30 13:05 [исправить] [удалить] [ответить]
http://zhurnal.lib.ru/img/o/ona/odesskijdenx/img_9748copy.jpg
Дом, который на этом фото виден за памятником, сгорел.
http://od-news.com/index.php?option=com_content&task=view&id=6281&Itemid=2
http://od-news.com/index.php?option=com_content&task=view&id=6283&Itemid=2
Старая Одесса потихоньку уходит в небытие, как впрочем и всё другое. Всё течет, всё изменяется.
9. *Кузьмин Евгений Валерьевич (
Eugenetyr@012.net.il) 2009/09/30 16:18 [удалить] [ответить]
> > 8.Ерохин Вячеслав Викторович
>Так в том и дело, что деньги московские, а не одесские. И вкладываются они в изуродование берега, а не в реставрацию центра. Были греческие (и не только греческие) деньги
> В этом репортаже (кадры 7 и 13) видно качество фасадов центра города. А ведь это взгляд со стороны.
Да. Я знаю. Увы. Очень обидно.
Чрезмерное цитирование!
Поправьте сообщение, чтобы цитаты не превышали 70% общего объема сообщения. Сейчас - 93%
8. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/09/30 11:54 [удалить] [ответить]
> > 7.Кузьмин Евгений Валерьевич
>> > 4.Петров Юлий Иванович
>> Одессу современным жильём не испортишь
>
>Одессу мало бомбили. Так что это очень красивый город, с очень стильными старыми домами. Причем стиль особый. Город именно интересен для туристов.
Так в том и дело, что деньги московские, а не одесские. И вкладываются они в изуродование берега, а не в реставрацию центра. Были греческие (и не только греческие) деньги, которые изменили (я считаю, что в худшую сторону, Греческую площадь).
http://zhurnal.lib.ru/o/ona/odesskijdenx.shtml В этом репортаже (кадры 7 и 13) видно качество фасадов центра города. А ведь это взгляд со стороны.
7. *Кузьмин Евгений Валерьевич (
Eugenetyr@012.net.il) 2009/09/30 11:34 [удалить] [ответить]
> > 4.Петров Юлий Иванович
> Одессу современным жильём не испортишь
Одессу мало бомбили. Так что это очень красивый город, с очень стильными старыми домами. Причем стиль особый. Город именно интересен для туристов.
6. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/09/30 14:56 [удалить] [ответить]
> > 4.Петров Юлий Иванович
> Одессу современным жильём не испортишь: как была она удобным, для жизни людей, местом так и останется им.
Вот что написал мне знакомый крымчанин по поводу супермногоэтажного монолитного строительства:
"Тупые обладатели бешеных денег думают одинаково - построю максимально крупный комплекс у моря. Такие комплексы никому не нужны. Если даже оставить эстетику и гармонию с Природой "за полями". Небогатые люди в жизни не потянут стоимости проживания в таком "Хотеле". Богатые будут искать уединения, безопасности."
Я могу привести еще с пяток аргументов, что это дерьмо монолитное не есть жилье, но не буду этого делать. Рынок говорит за меня - это дерьмо НЕ ПРОДАЕТСЯ, потому что НЕТ СПРОСА. Я спроектировал бы по другому, но госпожа Батурина с г.г. Черномырдиным и Лужковым, меня не спрашивали.
Одесса и Одесская область слишком загрязнены промышленностью и транспортом. Расположение в бризовой зоне способствует тому, что здесь долго болтаются в воздухе и выпадают в осадок выбросы заводов Восточной Украины.
5. *Варсонофьев Сергей (
varsonofiev@yandex.ru) 2009/09/30 03:23 [удалить] [ответить]
Могу прокомментировать словами автора: бетонные сумерки сгущаются...
Грустно всё это...
А я так в Одессе и не побывал: только в детстве проездом с вокзала - но постараюсь успеть!
4. *Петров Юлий Иванович (
gres@mail.infostar.ru) 2009/09/29 16:24 [удалить] [ответить]
Одессу современным жильём не испортишь: как была она удобным, для жизни людей, местом так и останется им.
Другое дело Питер: как был он людоморильней на болоте, так и остался таковой.
Питер - музей, где можно любоваться искусством, но жить плохо.
Москва - не Россия, а - муравейник.
Одесса - место для жизни, и никакие новостройки ее не испортят: климат и море всё облагородят.
3. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/10/24 10:14 [удалить] [ответить]
http://atv.odessa.ua/programs/19/nedrujestvennie_pogloscheniya_9508.html
Война за наличку (и за безнал тоже).
1. Варсонофьев Сергей (
varsonofiev@rambler.ru) 2008/03/21 05:21 [удалить] [ответить]
"!Причиной описанных негативов является власть. Если до 1917 года Одессой правили светлейшие князья, графы, купцы-миллионеры (родом все больше из столичных городов Европы и России), то после - большевики."
В общем,- "Кто был ничем, тот стал всем."
А я думал, что так скверно только у нас, в России.
"Одессы моего детства нет, и уже, скорее всего, не будет. А жаль!"
Что ещё добавить? Всё так и есть. Грустно...
13. *Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/12/17 06:50 [исправить] [удалить] [ответить]
http://timer.od.ua/?p=53322
Одессу замело.
Откуда взялись недоумки, которые возглавляют город и область? Что это за "руководители" такие великие, какими проблемами заняты их мозги? А есть ли мозг, как таковой, или разжижение с последующим вытеканием из-за слишком большой обжираловки из госкормушки?
Почему не поставить грейдерную лопату на троллейбус? И пустить его по контактной линии без остановок, со сменой экипажей на линии? А если таких троллейбусов сделать 5 штук?
12. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/10/24 10:09 [удалить] [ответить]
http://www.rise.odessa.ua/www2007/arhiv.php?new=arhiv&anew=6710#6710
Здесь хорошо виден цвет водно-песчаной смеси. Дрянь болотная.
11. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2008/05/16 23:29 [удалить] [ответить]
> > 10.Ветрова Вероника
Согласен. Поддерживаю.
10. Ветрова Вероника 2008/05/16 22:32 [удалить] [ответить]
> > 9.Ерохин Вячеслав Викторович
> Голландия и Швеция - более социально-ориентированные государства, чем Испания.
Это естественно, просто Европа - это не только Голландия, Швеция и Дания.
Вообще, идея здорового социализма очень (имхо) правильная.
9. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2008/05/14 13:35 [удалить] [ответить]
> > 8.Ветрова Вероника
>> > 7.Ерохин Вячеслав Викторович
>Да? ко мне приезжали друзья из Барселоны. Мы сидели на лавочке на Лонжероне, и девушка говорит, как, мол, у нас хорошо, доступ к морю есть. А им даже с мужем кредит не дают. Хорошая семья, профессионалы. И она тоже говорила, как изменилась Барселона, как с развитием туризма и евросоюзом повысились цены, что жилье для местных стало просто недоступно. какие тут проекты?
Европа - велика и многолика. Испания, кстати, - недавняя политическая тирания(как и СССР) и в ней была недавняя гражданская война. А то, что тенденции в мире одинаковы и мир тесен - так это Вы абсолютно правы.
Голландия и Швеция - более социально-ориентированные государства, чем Испания.
8. *Ветрова Вероника 2008/05/12 20:41 [удалить] [ответить]
> > 7.Ерохин Вячеслав Викторович
> А Вы высказались положительно насчет строительных потуг современных "прорабов" вроде Гурвица. А меня от людей этого типа тошнит уже лет 30, с тех пор, как я начал сталкиваться с чрезмерной людской жадностью, воровством, вымогательством взяток, и стал понимать творческую убогость и тупость советской системы строительства и поддержания технического обеспечения бытовых потребностей граждан.
а как меня тошнит от Гурвица!!!
Нет, я не высказалась положительно. Хотя - моя вина, что так коряво высказалась, что меня не поняли. Я отметила тот факт, что все меняется. И очень часто не в лучшую сторону.
> То, что они (Боделан, Гурвиц, Лужков, Черномырдин) сотворили с Аркадией (район - где я жил с детства) на ворованные у граждан РФ и Украины деньги - у меня вызывает лишь негативные ощущения. В Европе тоже говна много строят, но там граждане имеют достаточное денежное содержание, для того, чтобы воплощать в жизнь собственные строительные проекты.
Да? ко мне приезжали друзья из Барселоны. Мы сидели на лавочке на Лонжероне, и девушка говорит, как, мол, у нас хорошо, доступ к морю есть. А им даже с мужем кредит не дают. Хорошая семья, профессионалы. И она тоже говорила, как изменилась Барселона, как с развитием туризма и евросоюзом повысились цены, что жилье для местных стало просто недоступно. какие тут проекты?
> То есть в Европе, если я не хочу смотреть на "строительное дерьмо", я еду жить в другое место, а у нас хочешь-не хочешь,- вынужден любоваться "шедеврами" "советских прорабов", и терпеть эту тухлую властную "элиту". Поэтому, я понимаю эмоции Сергея по поводу Питера.
Эмоции я тоже понимаю. Но ведь это происходит везде. Это же результат капитализма и демократии. Выход есть?
>Если бы Вы высказали свое мнение от первого лица, и более аргументированно, я бы не удалил тот комм.
да Бог с ним с этим коммом (правда, не с одним
))Моя вина.
Извините.
7. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2008/05/11 11:18 [удалить] [ответить]
> > 6.Ветрова Вероника
>> > 4.Ерохин Вячеслав Викторович
>>> > 2.Ветрова Вероника
А Вы высказались положительно насчет строительных потуг современных "прорабов" вроде Гурвица. А меня от людей этого типа тошнит уже лет 30, с тех пор, как я начал сталкиваться с чрезмерной людской жадностью, воровством, вымогательством взяток, и стал понимать творческую убогость и тупость советской системы строительства и поддержания технического обеспечения бытовых потребностей граждан.
То, что они (Боделан, Гурвиц, Лужков, Черномырдин) сотворили с Аркадией (район - где я жил с детства) на ворованные у граждан РФ и Украины деньги - у меня вызывает лишь негативные ощущения. В Европе тоже говна много строят, но там граждане имеют достаточное денежное содержание, для того, чтобы воплощать в жизнь собственные строительные проекты. То есть в Европе, если я не хочу смотреть на "строительное дерьмо", я еду жить в другое место, а у нас хочешь-не хочешь,- вынужден любоваться "шедеврами" "советских прорабов", и терпеть эту тухлую властную "элиту". Поэтому, я понимаю эмоции Сергея по поводу Питера. Если бы Вы высказали свое мнение от первого лица, и более аргументированно, я бы не удалил тот комм.
6. Ветрова Вероника 2008/05/11 10:02 [удалить] [ответить]
> > 4.Ерохин Вячеслав Викторович
>> > 2.Ветрова Вероника
>
> Может тут я погорячился. Потому что поправил чрезмерное употребление слова "песок" в конце статьи. Спасибо за подсказку.
Нет, что Вы ? Я совсем это не имела в виду. Всего лишь Вас поддержала дополнительным свидетельством низкого качества песка.
> А в другом месте вымарал, потому что я против нападок на личности и навешивания определений комментаторам. Лучше обсуждать поднятые вопросы, чем пикироваться между собой в личностных определениях.
Обсуждаемые вопросы непосредственно связаны с человеком и нашим восприятием проблем и реакцией на все социальные и политеческие "движения". Я всего лишь выссказала мысль, что Сергей слишком негативно настроен. Ничего не измениться к лучшему, если мы пассивно будем посыпать голову пеплом.
Странно, что Вы постыдились моего комментария.
5. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2008/04/19 21:10 [удалить] [ответить]
> > 3.Петров Юлий Иванович
> В поднятом вопросе я ничего не смыслю. Создаётся впечатление, что Украина, как и Россия с некоторым отставанием, поворачивает назад в совок, не справившись с перестройкой курса на демократию. Жаль.
Это был только большевистский лозунг "курс на демократию". На самом деле ни курса, ни демократии - сплошное повальное воровство. Когда общество больно уголовно(начиная с самого верха), лечить его либеральными политическими методами бессмысленно.
4. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2008/04/20 00:16 [удалить] [ответить]
> > 2.Ветрова Вероника
Может тут я погорячился. Потому что поправил чрезмерное употребление слова "песок" в конце статьи. Спасибо за подсказку.
А в другом месте вымарал, потому что я против нападок на личности и навешивания определений комментаторам. Лучше обсуждать поднятые вопросы, чем пикироваться между собой в личностных определениях.
14. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/10/14 15:32 [удалить] [ответить]
> > 13.Варсонофьев Сергей
>Всё это подтверждает мой тезис о том, что самое подлое образование на бывшей территории СССР - кремлёвский клан.
Я думаю, что рулят они по силам своего разумения. А разумение у этих товарищей ущербленное коммунизмом и безопасностью, ГБСС, вобщем. Подмена личностных приоритетов корпоративно-клановыми плюс полная бессовестность в распределении национального продукта между государственными служащими. Каждое ... чувствует себя царем или царьком и гребет под себя всё, до чего руки дотянутся. Хотя законного царя нет уже давно, но система управления почему-то до сих пор царская. Указы. Да еще и закрытая собственная система питания, лечения, отдыха, траспорта. От такой житухи крыша едет - результат - наноскрёб.
13. *Варсонофьев Сергей (
varsonofiev@yandex.ru) 2009/10/14 14:52 [удалить] [ответить]
> > 12.Ерохин Вячеслав Викторович
>> > 11.Варсонофьев Сергей
>> У нас та же ботва. только нефтедолларов больше, стало быть больше "дурных обладателей" и больше "дурных денег"...
>Дело в том, что наши властьимущие строят себе дворцы в Крыму, вокруг Киева, на берегу Одессы, в Карпатах. А вот это многоэтажное непотребство, что на моих фото, это деньги московские.
Да, кремлядь всегда старалась проникнуть во все окрестности. По слухам, путин - теневой владелец "гунвора" (конторы, которая качает газ в Европу через Украину).
Всё это подтверждает мой тезис о том, что самое подлое образование на бывшей территории СССР - кремлёвский клан.
12. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/10/14 14:46 [удалить] [ответить]
> > 11.Варсонофьев Сергей
> У нас та же ботва. только нефтедолларов больше, стало быть больше "дурных обладателей" и больше "дурных денег"...
Дело в том, что наши властьимущие строят себе дворцы в Крыму, вокруг Киева, на берегу Одессы, в Карпатах. А вот это многоэтажное непотребство, что на моих фото, это деньги московские. До меня доходили слухи, что это
http://zhurnal.lib.ru/img/e/erohin_w_w/odessan/c7564.jpg деньги группировки Черномырдина, а вот это
http://zhurnal.lib.ru/img/e/erohin_w_w/odessan/c7586.jpg жены Лужкова. И вообще весь "Прогресс-строй"(фото добавлю чуть позже) - это московские деньги. А вот это
http://zhurnal.lib.ru/img/e/erohin_w_w/odessan/copy7558.jpg днепропетровская отмывочная контора "Ростинвест". Так как Днепропетровск и окрестности это родина клана Брежнева, то можешь себе элементарно посчитать, что почти весь дурно пахнущий нефтью и газом ВВП РФ и Украины делится между питерскими, московскими и днепропетровскими. "Стальная" часть ВВП Украины у донецких.
11. *Варсонофьев Сергей (
varsonofiev@yandex.ru) 2009/10/14 03:23 [удалить] [ответить]
> > 5.Ерохин Вячеслав Викторович
>> > 4.Варсонофьев Сергей
> Вобщем, дурные обладатели дурных денег сделали своё дурное дело, "облагодетельствовали" одесский берег дурными проектами.
Вот тут-то и собака зарыта, Слава! "Дурные обладатели дурных денег" - лучше не скажешь! У нас та же ботва. только нефтедолларов больше, стало быть больше "дурных обладателей" и больше "дурных денег"...
>И опыт нормальных стран им не нужен, и выводы сссровской геологической экспертизы не нужны, свое самодурство им дороже.
Абсолютно согласен!
Вот у нас газоскрёб 400-метровый строить хотят
http://leicacit.livejournal.com/47100.html ,
http://www.novayagazeta.spb.ru/2009/76/1 , да там грунты, омываемые двумя речками, вообще не годятся для строительства! Но строят! Потому что бабосы отмывают!
10. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/10/11 17:16 [удалить] [ответить]
> > 9.ирка
> Там - забор, здесь - сетка, только - морем.
При хрущевском и брежневском сссре действующее законодательство преимущественно выполнялось, так было принято. Партийные бонзы, на которых общие правила не распространялись, были немногочисленны и обитали на спецтерриториях, остальные были приблизительно одинаковы в правах. Сейчас время комсомольцев и чекистов, эти кроме денег и силы ничего не признают. Их очень много, а вокруг них куча родственников, друзей и холуев. Законы нынешние запутанные и дурные, в этой ситуации лучше всего себя чувствуют профессиональные лжецы. На эту тему я добавлю фото в свой раздел, и может быть, свои комментарии к действующим в Украине правилам рыболовства.
9. ирка 2009/10/11 14:56 [удалить] [ответить]
Да, мы как-то с мужем решили пройти по берегу, как раньше, так еле-еле выбрались потом. Там - забор, здесь - сетка, только - морем. А когда в институте были, то от Дельфина до 16 Фонтана проходили.
8. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/10/11 03:24 [удалить] [ответить]
> > 7.ирка
> Это крупное строительство. А сколько дач построено на Фонтане вплотную к обрыву. Очевидно, их владельцы не знают, что в 1957году, кажется в августе, в море ушел огромный кусок берега в районе 11 станции.
Это уже не тот обрыв. Берег был срезан уступами и дренирован по общей схеме берегоукрепления. Но безусловно, и на этот реконструированный берег существует предел нагрузки. То, что построено после 1990 года это уже не дачи, а дворцы. Стоимость сотки земли в Аркадии сейчас - 150 000 зеленых, думаю, что на Б. Фонтане не намного дешевле. Люди с деньгами хотят встретить старость в собственном дворце за высоким забором на побережье. Флаг им в руки. Только вот проходы к морю и вдоль берега на кой хрен закрывать своими гробницами?
7. ирка 2009/10/11 02:45 [удалить] [ответить]
> > 5.Ерохин Вячеслав Викторович
>Действительно, бестолковое, безобразное "архитектурное" решение, к тому же явно убыточное финансово, да еще и технически весьма спорное(сколько простоит без подвижек берег это большой вопрос,
Это крупное строительство. А сколько дач построено на Фонтане вплотную к обрыву. Очевидно, их владельцы не знают, что в 1957году, кажется в августе, в море ушел огромный кусок берега в районе 11 станции.
6. *Кузьмин Евгений Валерьевич (
Eugenetyr@012.net.il) 2009/10/07 17:17 [удалить] [ответить]
Будете собирить подписи против застройки берега, можете на меня расчитывать
5. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/10/07 17:16 [удалить] [ответить]
> > 4.Варсонофьев Сергей
>Словами Бродского могу прокомментировать осенние краски Аркадии: "Смена красок этих трогательней, Постум, чем нарядов перемены у подруги"
>И какой диссонанс с бетонными монстрами, наступающими на ЖИВОЕ!
Действительно, бестолковое, безобразное "архитектурное" решение, к тому же явно убыточное финансово, да еще и технически весьма спорное(сколько простоит без подвижек берег это большой вопрос, еще вопрос о техническом решении водоснабжения и канализации а также отопления этих 20-ти этажек).
Вобщем, дурные обладатели дурных денег сделали своё дурное дело, "облагодетельствовали" одесский берег дурными проектами.
И опыт нормальных стран им не нужен, и выводы сссровской геологической экспертизы не нужны, свое самодурство им дороже.
4. *Варсонофьев Сергей (
varsonofiev@yandex.ru) 2009/10/07 04:29 [удалить] [ответить]
Словами Бродского могу прокомментировать осенние краски Аркадии: "Смена красок этих трогательней, Постум, чем нарядов перемены у подруги"
И какой диссонанс с бетонными монстрами, наступающими на ЖИВОЕ!
3. Ерохин Вячеслав Викторович (
YslavaV@yandex.ru) 2009/10/07 00:58 [удалить] [ответить]
> > 2.ирка
Я наблюдал с камерой, как знакомые любители рыбалки ловили рыбу в Аркадии. Я тоже довольно часто участвую в этом процессе.
2. ирка 2009/10/06 23:45 [удалить] [ответить]
Хорошие фотки. Рыбу в Аркадии ловили или на Фонтане?